Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Предупреждаю: местами ненормативная лексика и слишком много эмоций...:smirk: А еще куча буквЪ

Я в конце концов соизволила отписаться и высказаться по МАСС Эффекту.
Я наконец вкурила эту игру (Читай наконец-то прошла ее до конца) И хотя случилось это уже давно, написать о ней все времени не было. То одно то другое.

Итак 1 часть
Итак 2 часть
Ожидания от 3 части:

@темы: Мысли, Mass Effect

Комментарии
14.02.2012 в 20:23

Блин, не одна я такая еб*нашка))) Тебе тоже Кайден нра? =))
14.02.2012 в 21:48

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Ага :shy:
Теперь нас двое таких еб*нашек =)))) Хотя на сколько я знаю еще Буги в нашей компашке =)))

Больше всего в Кейдене мне нравится то, что во всей игре он единственный кто сам начинает развивать отношения. Не Шепка такая "ты мне нравишься чувак, давай романиться", а он первый начинает клинья подбивать :shy: Ощущение того что меня добиваются растопило мое предвзятое сердце. :heart:
14.02.2012 в 22:24

Тоже только-только почтипрошла игру (то бишь осталось всего ничего)
Почти-поцелуй который прервали был очень мил, а выражение его лица в этот момент заставило меня неоднократно перезагрузиться и еще раз просмотреть всю сцену.
:friend:самый очаровательный момент :heart:
тоже столько раз перегружала, что уже сбилась со счета :rotate:

Теперь нас двое таких еб*нашек =)))) Хотя на сколько я знаю еще Буги в нашей компашке =)))
Нас гораздо больше))) я тоже с недавних пор Кайденофилка :laugh:


Обожаю момент когда он заходит в офис Ундины и дает ему в морду. Мва-ха-ха. Это было круто!!!!1
О дааааа, это зачет :gigi:
очень колоритный персонаж, теперь еще и до книг по МЕ добралась, о прошлом Андерсона)
14.02.2012 в 22:29

Андерсон крут!! Хорошо, что в начале МЕ-3 будет возможность вместе с ним пострелять)))
14.02.2012 в 22:40

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Iris., Е-е-эй :friend2: :gigi:

Я вообще сначала думала уродец, и его еще в спекторы двигали.. фи-фи. Но после сцены в офисе я поняла что он классный. Да и сам факт что она на все это пошел зная чем для него может все закончится.... В общем респект и уважуха ему как говорится.
Ро я кстати тоже все жду возможности с ним побегать в 3 части =))
15.02.2012 в 06:06

Оперпрокурор Святейшего Синода (с)
Теперь нас двое таких еб*нашек =)
На самом деле нас горааздо больше, и после выхода МЕ3 мы захватим мир! :smirk:
15.02.2012 в 13:20

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
yaguarondi, точно-точно :vict:
Он там такой брутально-секси :shy: Хочу-хочу-хочу увидеть их первую встречу ....

меня опять несет.... так...драконика драконика драконика....... чОрт почему мои главы к кончу раздуваются как шарики :apstenu:
13.03.2012 в 16:58

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Venn_Roa, SistemK, а я, прикиньте, не стала сохранять верность Кайдену и переключилась на Гарруса. хотя Кайден мне тоже понравился, но моя Шепард девушка ранимая и раны нанесеные словами письмом не залечишь. А Гаррус всегда был рядом, поддерживал в трудную минуту. как в такой случае не полюбить его?

ну ладно, не хочу встревать своим малость циничным мнением в твое. хотя желание есть
13.03.2012 в 17:23

Сколько людей, столько и мнений :)
Но, я скажу, то, как он ведет себя в 3-й части, стоит того, чтобы хранить ему верность :-D
13.03.2012 в 17:34

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Venn_Roa, Гаррус для меня все равно круче Кайдена. к тому же с ним не сделали нечто ужасное
может когда я возьмус за другую Шепард я и сохраню ему верность. может быть. ведь еще остался Тейн:gigi:
13.03.2012 в 17:41

А что такого ужасного сделали с Кайденом?! О_о
Кстати, Тейн мне категорически не нравился. Но вот в МЕ-3 я его прям зауважала! Такой поступок...:)
13.03.2012 в 17:51

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
А что такого ужасного сделали с Кайденом?! О_о
ты что до сих пор не знаешь?

Но вот в МЕ-3 я его прям зауважала! Такой поступок...
ага. спас члена Совета и получил смертельную рану. я после этого загорелась желанием порвать в клочья этого проклятого Кай Ленга
13.03.2012 в 18:31

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Volhica-Assassin, Мне тоже Гаррус очень нравится. Но не могу воспринимать его в романтическом смысле из-за того что он турианец.
Будь он человеком вполне вероятно, что я предпочла бы именно его, а не Кейдена. Так как мне очень нравится его характер и личность в целом.
Хотя в 3 части роман с Аленко такой ....:squeeze: ... такой... я таю в лучах нежности....:heart:

У меня есть сохранёнка где нет романа в 1 части, а во второй роман с Гаррусом. Я хочу посмотреть как у них дальше отношения пойдут. Хотя все равно для меня Гаррус - это самый лучший в мире друг.

к тому же с ним не сделали нечто ужасное
А что там ужасного-то? Ты про то как он в больничке отлеживался?

А Тейн да, я тоже зауважала его гораздо сильнее, он на грани жизни и смерти и все равно умудряется надерать задницы.
Как же несправедливо то поступили с его фанатками.... :duma:
Такое ощущение, что Биовари ненавидят фемШепард. Джейкоб изменяет, Тейн умирает. Хотя их можно все-таки простить за Гарруса и Кейдена :heart:
13.03.2012 в 18:36

Я вот так и не поняла, что с ним сделали...
У меня все нормально было...
Даже отлично. Шеп удовлетворена по уши! :-D
13.03.2012 в 18:41

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
А что там ужасного-то?
уберу под кат, ибо это очень жестко


Но не могу воспринимать его в романтическом смысле из-за того что он турианец
у меня он вызывает ассоциации с Разиэлем-демоном, а он тоже не красавец. но у него поклонниц больше чем у Каина:D я в том числе

во второй роман с Гаррусом. Я хочу посмотреть как у них дальше отношения пойдут
не буду спойлерить, но ты будешь приятно удивлена))) романтики там вагон и маленькая тележка

Такое ощущение, что Биовари ненавидят фемШепард. Джейкоб изменяет, Тейн умирает. Хотя их можно все-таки простить за Гарруса и Кейдена :heart:
не ты одна так считаешь. отсюда и многочисленные фемШеп\Лиара. вы знаете мое отношение к этому
13.03.2012 в 20:03

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Venn_Roa, Даже отлично. Шеп удовлетворена по уши
+1 Такая эротичная сценка-то ночью была. А как он такой. "Выпьем по бокальчику и я уйду".... Ага как же. :laugh:
А потом такой "Я соврал, я сюда пришел не за тем чтобы выпить по бокалу" шалунишка :squeeze:

Volhica-Assassin, его в МЕ3 сделали би. представляю удивление игроков, игравших за мШепард
Ой, блинн напомнила же.... :duma: :weep3: (биовари - уроды!!!)
Все-все... фуууух и забыть.... забыть забыть.....

у меня он вызывает ассоциации с Разиэлем-демоном, а он тоже не красавец.
о ну если в таком ключе :shy:

не буду спойлерить, но ты будешь приятно удивлена))) романтики там вагон и маленькая тележка
Хе-хе-хе. Сейчас закончу перепрохождение и сяду за Гаруса =)) :shy:
13.03.2012 в 20:13

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Такая эротичная сценка-то ночью была
ага, эротичная. спойлер!

А потом такой "Я соврал, я сюда пришел не за тем чтобы выпить по бокалу" шалунишка
заматерел пока Шепард не было. думает вновь произвести на нее впечатление. на моей Джейн это не сработает. разбил ей сердце - иди вон

о ну если в таком ключе
вот именно. внешность не главное. главное характер и голос. Гаррус, Фенрис и Разиэль в этом не имеют конкурентов))
13.03.2012 в 20:33

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
ага, эротичная. а тем кто романсил кто-то из МЕ2 показали фигу
Что серьезено?
Если Шепка изменяет, то ночи любви нет? :-(

на моей Джейн это не сработает. разбил ей сердце - иди вон
Я тоже на него обижалась, но он смог растопить моей Шепке сердце =)

вот именно. внешность не главное. главное характер и голос. Гаррус, Фенрис и Разиэль в этом не имеют конкурентов))
В целом да, я согласна. Я их обожаю именно за личность. Но что касается романтики.... в общем это сложно..... :duma: Когда-нибудь я преодалею свою ксенофобию....
А Ферис кстати и так выглядет почти как человек. Разница-то только в ушах, это тебе не костяные наросты и не жабры.
13.03.2012 в 20:48

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Если Шепка изменяет, то ночи любви нет?
похоже придется спойлерить. читать дальше

но он смог растопить моей Шепке сердце =)
все хочу спросить - а кто она по биографии? моя колонистка - по характеру добрая и отзывчивая, с внутренним стержнем, но в тоже время с ранимой душой. слова Кайдена на Горизонте стали для нее сильным ударом. так что она твердо решила порвать с ним. Даже если я не завела себе Ли в МЕ2, в МЕ3 я бы ответила Кайдену отказом. Ибо простить его она не может. да я не простила бы своего бывшего в такой ситуации

Я их обожаю именно за личность. Но что касается романтики.... в общем это сложно.....
погоди, ты с Фенрисом роман не пробовала? зря))

А Ферис кстати и так выглядет почти как человек. Разница-то только в ушах, это тебе не костяные наросты и не жабры.
и у Фенриса есть еще класные татуировки, придающие ему еще больший шарм))) У Разиэля тело без единой капли жира и обведенные черным бездонные белые глаза. Гарруса есть стильный визор, татуировки и отменые шуточки. Про Тейна рассказывать или не надо больше?

я когда первый раз увидела Гарруса (еще до знакомства с МЕ) подумала - ну и урод. потом. не без влияния дневников и одного хорошего фанфика прониклась к нему симпатией и решила познакомиться поближе:D
13.03.2012 в 21:12

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
просто роман-сцена у ЛИ из второй части выглядит как-то недоработанной
Ну это-то понятно. Многие я так понимаю разочарованы... Лично мне очень нравится роман мШепарда и Джек. Не удержалась посмотрела ролик как они встречаются, если между ними любоф. Так мило :heart: Я просто испугалась что если типо Шепа изменяет, но решает вернуться к Кею, то он забракует секси-ночь. Фуух. Хотя моя все равно хранит верность так что меня это слава богу не касается.

все хочу спросить - а кто она по биографии?
Ой об этом-то сказать и забыла. У меня Землянка, так же добрая и отзывчивая, готова всем помочь, у нее железные нервы, обидчивая, но быстро отходит. Даже репортерше во 2 части не дала в морду а морально унизила парагонскими репликами=))) Что не помешала ей глумливо рассматривать ролики как все той же репортерше дают по физиономии другие.
(И кстати в 3 части я на нее тоже не наезжала и она мне 20 очков боевой готовности принесла)
В ситуации на Горизонте она тоже была обижена, но понимала что заставило Кея так поступить. Потому некоторое время обижалась но потом простила. Учитывая, что он сам признал свою ошибку и попросил прошение.

погоди, ты с Фенрисом роман не пробовала? зря))
Еще как пробовала! А с Андерсом только один раз замутила, чтобы так сказать узнать а как там... Все остальные мои Хоук целиком и полностью сдавались во власть лириумного эльфа.

А Гаррус лично меня тоже по первой игре не впечатлил, Как я и писала выше, я его "распробовала" только во второй, когда поздно уже было, т.к. моей сердце было уже отдано другому. :shuffle2:
14.03.2012 в 10:17

Volhica-Assassin, ты меня извини, конечно, но я вот, тупица (это не сарказм, я на самом деле не догоняю логику), не поняла... Значит, БИ-шный Кайден (которого, кстати, ещё не успели захватить слэшеры!) - это фу-фу-фу... А вот БИ-шные Фенрис, Андерс и Зевран (которые, кстати, выглядят и ведут себя намного женоподобнее, чем Кай) - это ГУД? Они прям эталоны мужественности? Я не то чтобы упрекаю, ты знаешь, что я тут всенародный борец на чужое мнение...просто, мне это действительно показалось непонятным...
14.03.2012 в 13:21

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Ро, лично меня больше всего задевает, что его переделали в угоду фанатам. Та же ситуация с Андесом (Хоть и не настолько острая) Если Феня и Зев с самого начала были би, с этим как бы мы смиряемя сразу. А тут персонажа которого мы знаем уже давно, в игре которой не один год.... и тут вдруг такие изменения.
Я как бы никого ущемлять не хочу, ввели Кортеза, ввели Тейлор я ни слово не говорю и уважаю чужие мнения...но когда меняют канонного персонажа... Это как ну не знаю Алисторо сделать геем....
В общем моя потилика забыть и еще раз забыть. Если буду играть за м Шепарда (прости меня Кей) грохну его в конце 1 части, чтобы не портить свой хедканон.....:duma:
14.03.2012 в 13:39

А тут персонажа которого мы знаем уже давно, в игре которой не один год.... и тут вдруг такие изменения.
Блин, да о чём речь? Он же, в отличие от Зеврана, не говорит, что спит с мужиками!!! Чего тут напряжного-то? Я лично всегда за фем играю, потому меня не особо задела ситуация с такими переделками. А те, кто играют за мШеп, как правило, оставляют в живых Эш! Так в чём разница??? В отличие от озвученных персонаже из ДА, Кайден не ведёт себя, как, пардон, педик! (Извините, в кой то веки захотелось выговориться)
Ну правда! Все привязались к слову "мямля"! Алистер - нытик. Кайден - мямля...
Блин, а вот Андерс с Фенрисом прям супер-пупер бруталы, ага!
14.03.2012 в 14:10

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Кейдан нигде не мямля!!!
И кстати я согласна он ведет себя как мужчина, я даже проходя игру и забыла вовсе что его Би сделали. Это так возмущение опосля.
Пусть да, он не мачо и не крушит бошки с криком: Я мыжЫЫк.
В нем присутствует нежность не скатанная до женственности. ааах я сейчас начну петь дифирамбы....
Короче Кейдан мой Ли форевер :super:
Гаррут же мне тоже нра, но "хи из май бест френд"

И кстати как я и говорила я его обожаю за то, что он берет инициативу в отношениях. Если вспомнить все ДА и все МЕ именно Шеп\Хоук всегда была инициатором романа, и исключение только Кейдан (Не не считая Зева, но он так только на секс приглашал). Аленко единственный кто пытается завоевать героиню, а не ждет когда же она позовет.:heart:
14.03.2012 в 14:16

SistemK, ес, ес, ес (к чёрту раскладку! :gigi: )
Бальзам по моей душе уже потёк :laugh:
14.03.2012 в 14:25

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
14.03.2012 в 18:34

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
е поняла... Значит, БИ-шный Кайден (которого, кстати, ещё не успели захватить слэшеры!)
SistemK не читай!!!

У меня Землянка, так же добрая и отзывчивая, готова всем помочь, у нее железные нервы, обидчивая, но быстро отходит
а репутация? Герой Войны (как у меня) да? круглый парагон хех, у меня на 55% парагон, на остальную ренегад. поступает по ситуации - убеждает словами или грубой силой)))

но когда меняют канонного персонажа
именно это самое худшее. с Андерсом тоже самое сделали когда из Пробуждения перенесли его в DA2

Даже репортерше во 2 части не дала в морду
а моя ей треснула от души:D

Venn_Roa, я не заявляла что Кайден мямля. мне бы самой было бы приятно его внимание, но с моими принципами после Горизонта простить его не могла, как не хотела. а моя Шепард - отражение меня самой. все просто
14.03.2012 в 18:47

ошибаешься, его уже захватили. не просите ссылки
Я имела в виду, что пока не в таком масштабе)

после Горизонта
Ну, знаешь, зная меня, я бы вот тоже вряд ли бы так сразу простила кому-то вот такое вот явление Христа народу после 2-х лет осознание, что данный человек погиб)))
14.03.2012 в 19:01

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Я имела в виду, что пока не в таком масштабе)
я опасаюсь что скоро начнется этот масштаб. впрочем шансы на это малы, как и на появление Гаррус\Тали

Ну, знаешь, зная меня, я бы вот тоже вряд ли бы так сразу простила кому-то вот такое вот явление Христа народу после 2-х лет осознание, что данный человек погиб)))
а моя Шепард наивно надеялась что он встретит ее нормально. а авторша лишь вздыхала, заранее зная чем окончится эта встреча
14.03.2012 в 19:09

Не, я бы вот точно обиделась... Потому и не стала дуться)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии