Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Вот не дает мне сегодня одна мысль покоя.

Я в своей жизни перечитала довольно много разных книг, в том числе и женских романов. Это часть моего творческого становления, поэтому не вижу в этом ничего плохого. Однако читать мне приходилось не только хорошие произведения, но и настоящую херню (сори за французский), где присутствовали сопливые женоподобные герои, а также истерички, мямли, а иногда и вовсе долбанутые на голову героини. :nerve:
И что самое печальное кому-то эта хрень нравится! :plush:

Как бы ясно, что каждый автор, когда пишет, руководствуется, прежде всего, свое фантазией. И фантазией не в плане "я придумал", хотя это тоже есть, а в плане "Мне так хочется, мне так нравится". Где-то я читала статью о том, что авторы женских романов описывают свои сексуальные фантазии. И в принципе я с этим согласна.
Если автору, к примеру, нравится Джонни Депп, то это вполне естественно, если она захочет именно о нем писать истории. Возможно не о самом Джонне Деппе, но о герое похожем на него.
Отсюда вывод: Мы пишем о том, что нас привлекает.

Тогда извините меня, господа авторы, неужели вы, те кто пишет о героях "сопливая тряпка" и героинях "по мне плачет психушка" действительно считаете это привлекательным?

читать дальше

Вопрос: Кто хочет себе настоящего мужчину?
1. Я хочу! О да! 
13  (48.15%)
2. У меня уже есть. (<- остальные завидуют) 
12  (44.44%)
3. А я хочу себе тряпку. Чо? Надо ж чем-то полы мыть. 
0  (0%)
4. А настоящих женщин тут раздают? А то я не отказался бы. 
2  (7.41%)
Всего:   27

@темы: Моя в гневе, Ренигат +10, Захлест Эмоушена, Мысли

Комментарии
16.04.2013 в 05:47

не слушай внутренний свой голос, он тут снаружи не бывал
Тогда извините меня, господа авторы, неужели вы, те кто пишет о героях "сопливая тряпка" и героинях "по мне плачет психушка" действительно считаете это привлекательным?

Имхо, авторши этих "сопливых" женских романчиков лечат свои психотравмы. Недолюбленность из-за недостаточной популярности у мужчин - в первом приведенном тобой примере, а во втором у дамочки, похоже, желание иметь доминантного мужчину, который бы всё решал за неё. Ни о какой художественной ценности и логике здесь речи не идет. Такое, имхо, нужно показывать лишь лечащему психологу, а не печатать на весь мир.

А иной раз авторши просто... мстят таким образом какому-то конкретному мужчине, делая из него в произведении тряпку или как-нибудь еще уничижая его. К примеру, на фикбуке буквально вчера появился очередной фик про Фенриса. Так вот, автор прямым текстом заявила, что в фанфике она мучительно убивает Фенриса, чтобы слить негатив. Вот цитата:

Примечания автора:
Я написала это для того, чтобы убить Фенриса.
Всё просто. В ролевой игре по Dragon Age он оскорбил меня, и я решила его убить.
Поэтому написала эту зарисвку, можно так сказать. Чтобы умерить свою злость на сего персонажа.

:facepalm:


В заключение хочу сказать:
1 — Мужчины по природе своей не отличаются эмоциональностью. Но они и не бесчувственные чурбаны. Свою симпатию и привязанность они чаще стараются показать делом, а не словами. И это я про настоящий мужчин, женоподобные тряпки лично меня не интересуют.
2 — Мужчины любят командовать, этого не отнять и это правильно. Но если они гнут свою линию не интересуясь чужим мнением, то это не мужчины, это хамло. Лично мне, такие тоже не интересны.


ППКС
:friend2:
16.04.2013 в 08:47

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
твое заключение радует глаз)) заодно напоминает мне мои отношения с парнем
16.04.2013 в 23:05

Can You Feel My Heart.
Не относится к теме
18.04.2013 в 03:04

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Somniary, Имхо, авторши этих "сопливых" женских романчиков лечат свои психотравмы. Недолюбленность из-за недостаточной популярности у мужчин - в первом приведенном тобой примере, а во втором у дамочки, похоже, желание иметь доминантного мужчину, который бы всё решал за неё. Ни о какой художественной ценности и логике здесь речи не идет. Такое, имхо, нужно показывать лишь лечащему психологу, а не печатать на весь мир.
Вот и у меня сложилось такое же впечатление.
Я могу понять почему авторы пишут, я даже могу понять если это кому-то еще нравится кроме самого автора (например похожие психотипы людей), но я не могу понять, чем руководствуются те же издательства когда печатают такое?
Хотя ладно, им виднее... :bubu:
Я никого не хочу осуждать или поливать грязью, просто как-то грустно мне что-то...
Я всегда была за качество, а не за количество. И хотелось бы придти в магазин и увидеть пусть только пять новых книг, но даже не читая имя автора и аннотации знать, что они стоят потраченных денег. Но к сожалению сейчас многие нацелены наоборот на количество и придя в магазин приходится пересмотреть сотню книг и, дай Бог, найти те самые пять, стоящих внимания....

И, кстати, я не говорю про тех авторов, которых первый блин комом, пусть даже не первый, а второй и третий, но уже дальше начинает появляться что-то стоящее. В этом случае видно что человек развивается. А то иногда смотришь, у автора не менее 20 книг, и во многих из них одно и тоже, разве что имена героев разные.....


Volchitsa-Assassin, Ну дык... личное умозаключение + опыт.
Я так поняла та из счастливчиков которые проголосовали за второй пункт. Поздравляю =))
И вообще всех поздравляю кто во втором пункте. Я рада, что вас, милые дамы, большинство.
(не то что нас одиночек :( )



Somniary, This_is_Izolenta, По поводу "сокровища", которое вы откопали на фикбуке...
:facepalm:

Я сначала не поняла, чем мог обидеть сию мадаму милашка Фенрис, а потом перечитав поняла, что все дало в ролевке. И меня накрыл еще больший фейспалм.... при чем тут Фенрис, если тебя оскорбил человек из ролевой, который нацепил его маску???

Маленький экспромт:

Следователь: Подозреваемый, я никак не могу взять в толк, почему вы зверски убили всю женскую команду по игре в лакрос?
Подозреваемый: Они все были одеты в синее.
Следователь: Ну это их командные цвета... Это что причина их убивать?!
Подозреваемый: Понимаете, три года назад, когда я был на балу маскараде. Одна дама в синем наступила мне на ногу.
Следователь: И?
Подозреваемый: (Зло уставившись в ответ) Она не извинилась!


в общем подобный выброс отрицательной энергии стоит выплескивать опять же психиатру, или в крайнем случае собратьям по мышлению... но лучше спрятать подальше чтобы никто не видел и не узнал что ты пишешь...

Порыскала на фикбуке, но чтение не осилила....:facepalm:
А кто ей там прокомментил? Не уж-то она сама же на левом профиле? :lol:
Жаль минусы отменили. Хотя я принципиально никогда минусы не ставила, но тут боюсь не удержалась бы. Я как бы не против дарка и любого отношения к персонажам, если это сделано с целью показать художественный образ или линию сюжета. Но не тогда, когда это следствие эмоционального психоза...

Про ошибки это уже отдельный разговор. :apstenu:

в общем я попечалилась, постебалась ... пошла ка спатьки....:duma:
18.04.2013 в 21:49

Can You Feel My Heart.
Вернемся к нашим баранам...

И, кстати, я не говорю про тех авторов, которых первый блин комом, пусть даже не первый, а второй и третий, но уже дальше начинает появляться что-то стоящее. В этом случае видно что человек развивается. А то иногда смотришь, у автора не менее 20 книг, и во многих из них одно и тоже, разве что имена героев разные.....
А мне стыдно выкладывать что-то своё на фикбуке...
Очень стыдно... Я бездарность... Честно :(
18.04.2013 в 22:56

В одном из писем к матери Сент-Экзюпери признался: “Мне ненавистны люди, пишущие ради забавы, ищущие эффектов. Надо иметь что сказать”.

По мне так больше всего мужчину красит ум. Вместе с ним он имеет уверенность в своих возможностях, воспринимает мир целостно, да что там, пошутить искусно получается только в том случае, если в черепушке побольше извилин.

Тот же Алистер, которого все обвиняют в слабости, совсем не такой как кажется на первый взгляд. Наивен, добр, обмануть его весьма просто, но как тверд он в достижении целейи как самоотверженно бросается в лапы архидемона, если любит гг. Не был бы он так добр и справедлив, то потерял бы львинную долю своего очарования. Так что вторым значимым качеством мне представляются ценности, которые человек ставит на первое место. Какой герой предстает, какая у него история?...

Вы же, sistemk, приводите в пример авторов с жесткими оос со своими же персонажами. Эта своеобразная услада для женской души, радость для ушей. Порой это приятно прочесть, но не более того. Все равно, в глубине души, любая нормальная женщина понимает, что настоящий мужик в полном смысле этого слова не будет распыляться на многочасовую мыльную оперу, объясняясь в любви и перечисляя все ее восхитительные качества.
Любительницам же грубого к себе отношения остается только позавидовать и прикинуть к какому они психотипу личности относятся...

Вообще же, на вкус и цвет..поэтому и такое многообразие, прости-господи...:)
19.04.2013 в 22:39

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
This_is_Izolenta, Печально, печально, но это тоже опыт. Кто знает как и что они будет писать через несколько лет. Человеку свойственно делать глупости, а авторам писать ахинею.
Ты бы видела мою первую историю, которую я писала (в соавторстве кстати) лет в 13.
Это настоящий фейл. Мне до сих пор стыдно вспоминать :facepalm:

Гость, “Мне ненавистны люди, пишущие ради забавы, ищущие эффектов. Надо иметь что сказать”.
Отличная фраза. ППКС!

И вообще с вашими словами в целом и про Алистера в частности. :buddy:

Что касается авторов то и тут я согласна. Я уже пришла к выводу: "Раз оно существует, значит оно кому-то нужно".
Просто накануне написание этого поста, я скачал себе на покетбук новую книжку, которая обещала быть интересной и в результате несколько часов пришлось читать полную муть (по моему мнению) так как никакой альтернативы не было =(((
Вот и задалась вопросом, неужели это правда кому-то нравится, учитывая, что отзывы к ней были хорошими... :-(
Что ж... у всех свои тараканы... :duma:

Спасибо за ваше мнение =))
08.05.2013 в 09:53

Это Эйлин в качестве гостя вам пишет. Я и здесь не зарегаюсь никак. Хехе. Ох и стыдно мне за все что я понаписала сверху. У меня писать получается хорошо только когда находит, в остальное же время довольно тускло и занудно. Да и с пунктуацией бяда, что немного сдерживает мой пыл понаписать что-нибудь эдакое, ведь не знаю что поставить: тире или двоеточие. (<-----вот как здесь) Заглянула к вам, Системка, почитать посты в дневнике, а у вас тут тихо совсем. Сессия что ли? Грусть-печаль :(

Хотела у вас спросить все о ваших любимых авторах. Вы пару раз замечали что есть те, до кого вам "далеко". Честно, очень хочется узнать парочку ваших любимых книжек. Ищу что почитать..просто..)
08.05.2013 в 10:22

Вообще, простите что флудю, не хотела :) Да вот интерес поборол.

Хорошие рецензии мало что значат. Вот в самом деле. А так ведь порой полагаешься на них! В последнее время я стараюсь их читать лишь после просмотра или прочтения книжки, сидеть и фыркать на хорошие отзывы, если, к примеру, произведение мне совсем не пришлось по вкусу. О, да. Сидеть и не втуплять как это могло кому-то статься по душе?! Как?! Вот фильм "Дом летающих кинжалов" недавно пришлось посмотреть. Туча фигова ведь похвал и расписанных красот в картине. Красоты были, да. Карпаты наши, Украинские. Вот и все. Сценарий, занудный сюжет, характеры,средняя игра актеров (кроме Чжан Цзыи) - все в помойку! Я лучше отдельно на природу полюбуюсь, если уж совсем захочется, где-нибудь программу включу. И то получу вдвое больше удовольствия просиживая дыры за просмотром передач ббс и т.д. И, ох, там ведь чертов любовный треугольник. Мачо, гуляющий как ветер работает под прикрытием и хочет не упустить след тайной организации, используя девушку, якобы слепую от рождения и занимающую в этой самой организации далеко не последнюю роль. И другой, тоже под многолетним прикрытием хорошего, жертвующий бесследно три года своей жизни, чтобы драгоценная гг полюбила его, а она же влюбляется в ветерка за каких-то три дня!! ОМайнГадбл!и после этот помешанный на гг почти убивает ее стрелой от ревности, когда она захотела вернуться к ветерку, а нельзя. Все очень сложно. Их после могут выследить и убить.а она то знала, что ревнивый выстрелит. О боже ты мой! какой поворот, как заворочено! Тьфу перессказывать всю эту чушь. Но кому-то это нравится..ее смотря ни на что. И природа красивая. О, да.
08.05.2013 в 23:28

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Эйлин, у меня в дневнике пустовато потому что пишу редко. Хотя это и так видно.
Просто опять же не люблю писать ерунду, а на содержательный пост надо много времени.
Хотя я все никак не дособерусь написать о сериалах которые недавно посмотрела... в общем вскоре будет оживление.

О любимых книгах авторах и планах о прочтении я позже напишу отдельный пост. Планирую его пополнять и отписываться когда что-то уже прочитала. А так же принимать советы если будут.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии