Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Инетрестно только мне не дают покоя слова Энакина:

"Attachment is forbidden. Possession is forbidden. Compassion, which I would define as unconditional love, is essential to a Jedi’s life. So you might say, that we are encouraged to love."
Вольный перевод:
"Привязываться запрещено. Владеть чем-то запрещено. Сострадание, которое я бы определил, как безусловная любовь, имеет важное значение для жизни джедая. Таким образом, можно сказать, что нам положено любить."



А потом Сноук обвиняет Кайло в том что он испытывает сострадание к Рей.
Это вовсе не теория о том, что Кайло влюбился в Рей. Как бы мне этого не хотелось. Лишь мысль, что он по любому к ней неравнодушен. Что здесь все-таки может что-то получиться. Но все зависеть от дальнейших событий (#РейНЕдочьЛюка, #РейНЕдочьХана&Леи). И либо этот маленький фителек затопчут, либо он разгорится в пламя. Которое, впрочем, тоже может либо согреть либо сжечь дотла...
Боже, как я обожаю неоднозначных персонажей.


Ну и ролик чисто для мой шиперсокй души. Ибо цитата великолепна. Как и Энакин.



Обзорам Star Wars

@темы: In Love, Утащилося, Звезданутые войнушки

Комментарии
05.02.2016 в 11:42

Рен, что называется, эмпат. Он влазит в мозги других людей - и чувствует реально сам, что чувствуют они. Имхо, сострадание - это побочный эффект его телепатического таланта. И да, конечно, тяга к светлой стороне, не без этого. А конкретно Рей для него - собрат по Силе. Я думаю он просто не может не относиться к форсюзерам как к "своим". Во всяком случае к тем форсюзерам, кто ещё не определился. Он хочет единомышленников, больше единомышлеников. А то одиноко как-то.
05.02.2016 в 19:42

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Yami-no-4444, Мне кажется Сноук отлично понимает принцип такой связи и вряд ли стал бы обвинять Кайло, если бы это сострадание было побочным эффектом. Такое как правило есть-есть и прошло. Так что я больше склоняюсь к тому, что сострадание он испытывает сам. Тем более я согласна, что он нигде и ни с кем не чувствует себя "своим". А в Рей именно нашел родственную душу. Отсюда я еще больше склоняюсь к тому, что его сострадание настоящее.

Вспомнить хотя бы как он докладывал Сноуку о силе Рей. У него прям глаза горели. Он так живо говорил. Это либо радость (от того что она оказалась такой же как он) либо попытка оправдаться (почему он не смог достать карту), но не думаю что Кайло Рен из тех кто оправдывается.
05.02.2016 в 20:06

Скорее лихорадочное возбуждение от того, что встретил реально сильного форсюзера.
Сострадание настоящее, что не мешает ему быть побочным эффектом. Конечно он его испытывает сам - только сознательно делает выбор не в его пользу. Просто будь на месте Рей зелёный кактус форсюзер - он бы ему ровно также сострадал. Это не личностное отношение.
И ещё - сострадание Кайло не мешает ему убивать. Такие дела.
05.02.2016 в 20:22

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Yami-no-4444, Ну здесь можно долго строить предположения, что да как и откуда.
Просто мне кажется, что Сноук не зря сделал на этом акцент.
Что касаемо убийств, то неудивительно, что иногда ему приходится переступать через себя. Я уже где-то у кого-то писала свои заключения о том, как светлая и темная сторона воздействует на него... Это как теория почему он перешел на темную сторону. Если кратко - это что-то вроде подавление самого себя одной из сторон своей силы, а любая пружина не может сжиматься бесконечно. Согласно этой теории он потом должен вернуться на светлую сторону. И возможно будет еще метаться туда-сюда пока не достигнет баланса (потому что в нем есть и то и другое, этого не отнять), или пока не сойдет с ума. Ну или его в конце убьют =(
05.02.2016 в 21:55

Ну, Сноук считает, что сентименты погубили Империю. И сострадание в первую очередь. Вот он и сердится, что ученик, тоже это зная - не может в себе этого преодолеть.

Я лично думаю, что он на тёмную сторону перешёл потому что она требует меньше усилий для достижения целей. Изначально была цель - Первый Порядок, восстановление Империи. Это главное. Затем они со Сноуком сошлись на мнении, что для достижения этой цели больше подходит тёмная сторона. И в ней надо достичь высот.
Мне кажется, что в этом выборе не было этической или философской подоплёки.
05.02.2016 в 23:17

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
У кого была цель восстановить Империю? На сколько я помню Кайло ни разу не обмолвился ни о чем подобном. Это Хакс и Сноук носились с порядком. Кайло Рену все было до лампочки. Ему нужен дроид/карта/Люк. (И не ясно еще, что он имел в виду говоря, что закончит дело Дарта Вейдора).

Лично я думаю, что когда Лея/Люк обнаружили в Бене предрасположенность к темной стороне силы они стали ее в нем подавлять. Бен возможно старался, но очень сложно бороться с самим собой.
(Представь, что ты очень любишь пирожные, тебя к ним тянет, но нельзя! Все запрещают и фу-фу-фу! А пирожные, зараза, так и крутятся рядом так и маячат перед глазами).
Сноук же наверняка именно на это и давил. "Они тебя не понимают, они тебе переделывают", далее "они тебя используют", далее "они никогда тебя не примут" и далее и далее. Капал на мозги, и однажды Бен сорвался. И почувствовал такое окрыление и свободу, когда оковы падают, когда запреты исчезают, когда можно все! И он решил, что темная сторона это его настоящая суть. И он рванул туда с головой.
Но он опять ушел в крайность и теперь ситуация совсем наоборот, он точно так же задавливает и подавляет в себе светлую сторону, которая однажды тоже выстрелит.

В общем я не буду расписывать свою теорию полностью иначе увлекусь, к тому же это все ИМХО. Я придерживаюсь мнения, что Кайло Рен или Бен должен найти гармонию в темной и светлой стороне как легендарные первые джедаи, тогда его перестанет колбасить.
05.02.2016 в 23:29

Мне кажется, он в детстве был такой же, как и в 30 лет - светловатый)
А на тёмную сторону не по велению сердца перешёл, а именно потому, что хорошо-полезно-надо.

Я придерживаюсь мнения, что Кайло Рен или Бен должен найти гармонию в темной и светлой стороне как легендарные первые джедаи, тогда его перестанет колбасить.

Вот я надеюсь, что кино будет именно об этом.
05.02.2016 в 23:35

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Мне кажется, он в детстве был такой же, как и в 30 лет - светловатый)Вот почему все думают что ему 30? Потому что 30 лет прошло? Что Лея тут же родила его? Мне вот кажется что ему 20-25. По крайней мере он так выглядит, да и ведет себя не очень по взрослому.

А на тёмную сторону не по велению сердца перешёл, а именно потому, что хорошо-полезно-надо.Тоже вариант, но мне моя теория ближе :gigi:

Вот я надеюсь, что кино будет именно об этом.Вот-вот! Я буду в восторге, если они будут раскрывать эту тему. А то все добро-зло... Где полутона?????!!!!
06.02.2016 в 00:05

Так написано в Вукипедии.
06.02.2016 в 17:35

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Yami-no-4444, НУ что ж тогда ладно...
Хотя мне все равно не очень верится....
06.02.2016 в 21:41

Почему? Слишком эмоциональный?
Я вот ещё одного 33-летнего мужика знаю, со светлой стороны правда, но в не меньших сомнениях и отнюдь не менее нервного. Как он там храм-то громил - уух.

08.02.2016 в 00:29

Совершенства не существует. Но это не значит, что к нему нельзя стремиться.
Yami-no-4444, Ну в принципе да... согласна, эмоциональность не показатель возраста. Но тут еще поступки, порывистость... не знаю... как-то все вместе сложило впечатление, что герой молод. К тому же еще и внешность. Актер Адам Дарайвер даже бродку сбрил и стал выглядеть гораздо моложе...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии